Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: При регистрации адрес почты указан с ошибкой / требуется  замена адреса  электронной почты

Ответ: К обращению в техподдержку приложите файл с изображением СНИЛС для идентификации специалиста как обладателя личного кабинета и изменения регистрационных данных, также укажите адрес почты, на который нужно произвести замену


Вопрос: После регистрации на почту не приходит письмо с логином и паролем / не происходит восстановление пароля

Ответ: Проверьте папку "спам", иногда автоматические письма могут быть перемещены в нее. Если письма в спаме нет, адрес при регистрации мог быть указан с ошибкой. В таком случае к обращению в техподдержку приложите файл с изображением СНИЛС для идентификации специалиста как обладателя личного кабинета и изменения регистрационных данных, также укажите адрес посты, на который нужно произвести замену

 

Вопрос: При попытке войти в личный кабинет система показывает ошибку "Неправильный логин или пароль"

Ответ: Внимательно копируйте логин и пароль из присланного на Ваш электронный адрес последнего письма и вставляйте их в соответствующие графы входа на сайт, затем выполните вход.​ При копировании не захватывайте пробелы.
Если вход не удался, обновите пароль с помощью функции Восстановления пароля

Обратиться в службу техподдержки

Контактная форма2

Левая колонка
Укажите дату получения последнего сертификата или свидетельства об аккредитации:
Правая колонка
captcha

Также Вы можете отправить сообщение по адресу электронной почты support@edu.rosminzdrav.NO-SPAM.ru. Ответ будет выслан на указанный Вами контактный адрес электронной почты.

За консультацией по работе на Портале предлагаем Вам воспользоваться приложением "Консультант Портала".